Фамилия - Червяков или Червякова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Работа

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Работаю я в области систем безопасности.  Проектируем, строим, монтируем и интегрируем все, что связано с техническими средствами охраны.
Раньше служил в армии, в прошлом году уволился в звании "капитан".

2

Привет. Я вот тоже в этой области работаю. Обожаю свою работу!

3

Интересненько.... Уже больше и больше общего!

4

Моя работа связана с производством и продажей резервуарного оборудования... то же люблю свою работу...(может это особенность фамилии:-))

5

Я занимаюсь продажей детской мебели (менеджер по продажам), учусь на юриста в области международного права со знанием иностранных языков.

6

Студент значит... Молодец! Интересно прям таки получается, все наши представители такие умные, работящие.... Словом, гордость!

7

надеюсь, что да..) папа у меня закончил школу с отличием, а универ с красным дипломом, поэтому нельзя его разочаровать)

8

Всем привет. Живу и родился в Москве, закончил институт, теперь служу в армии.

9

Avant
Где, кем, если это не военная тайна. Мне, капитану запаса, можно сказать?

10

2 года продавал компьютерную и оргтехнику.
Сейчас стройматериалы, сантехнику, вобщем все, что связано со сроительством.

Сергей написал(а):

Раньше служил в армии, 2.5 года назад уволился в звании "капитан".

11

Я занимаюсь металлообработкой (сваркой). Пилим, режем, варим разные железяки.

12

wwwsvarka-m.ru

13

привет, я учусь на врача, последний год остался, работаю медсестрой в хирургии, я  посмотрела, тут почти все Червяковы технари, я же в этом ничего не понимаю, зато медициной с детства увлечена была

14

Не совсем так. С моего детства многие были уверены, что я стану хирургом, военным. Были определеннные склонности к этой профессии. Но жизнь сложиласть чуть-чуть по другому )))))))

15

Я учитель с бо-о-о-о-о-льшим стажем!

16